Пятница, 26.04.2024, 11:55
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2011 » Март » 10 » Какие машины лучше? Автомобили Германии и Японии!
20:31
Какие машины лучше? Автомобили Германии и Японии!

Ниссан из Японии автомобильОтзывы: • Немцы лучше во всем, оттого и дороже, но это того стоит. А японцы - скучные, бездушные коробки. И 95% из них безнадежно уродливые.

• На вкус и цвет все фломастеры разные. Есть модели, которые мне нравятся, и у немцев, и у японцев. Так же как и те, которые не нравятся.

• Немци дороже больше из-за истории и раскрученых концернов (Мерс, Ауди, БМВ), япы сейчас на достойном уровне и могут составлять конкуренцию германским гигантам. По поводу уродливости: Аккорд-уродливый кузов??? Сивики последние-совсем уж плохие??? Из представительских-Хонда Легенд... Сам катаюсь на немце, но задумываюсь о япе, особенно после того как проехался на Сивике 1.6 VTI, зверь, а не машина... Никто не спорит- немцы качественный продукт, но ведь не каждому по карману...

• Люблю большие моторы, поэтому немцы!

• Настоящие машины - это немецкие машины, мерседес и БМВ, японцев с ними даже сравнивать глупо. Японские машины хороши для тех кому надо просто передвигаться из точки в точку.

• Тут надо подходить с позиции того что тебе нужно от автомобиля. Большинство японцев по ценнику - бюджетное авто. Тем более преобладают спортивные модификации (Evo Sti ).У немцев же наоборот больше комфорта качество изготовления однако и ценs у них соответствующие.

• Интересно сколько человек, из тех кто опускает "японцев" хотя бы примерно представляет модельный ряд хотя бы одной фирмы для внутреннего рынка?
сколько видело в живую роторную mazda rx8 ?
Про немецкие авто можно составить Достаточно представления благодаря тем же журналам. Насколько я понимаю, что в той же Германии нет большого разделения модельных рядов.
А по поводу комфрта и представительности... toyota crown majesta, nissan cima эти модели как минимум не хуже представительских авто из Гемании.

Машины из Германии и Японии

• Сидел в мазде 3 и Ланцере новом - салоны просто кошмар (даже в недешевых версиях)! Не думал, что совеременные ведущие производители подобное делают. Немцы конечно себе такого не позволяют. Плюс среди японок действительно красивых и интересных машин практически нет. Однозначно Немцы.

• Ага, вот и купи за те деньги что стоит топовый лансер, нового фольца или БМВ, а еще лучше Мерседес.. посмотрим на какую часть машины у тебя хватит денег.
Более чем уверен, процентов у 30 нету машины и возможно не сокро появиться))
Все такие модные что писец. Оба авто хороши, прост каждый вибирает то что ближе.

• BMW однозначно.Бешеный выбор мощностей,комфорт на уровне,про динамику и управляемость я вообще не говорю.Да,не дешёвая марка.Но своих денег она ещё как стоит..

• Да, Шкода рулит. В то время, как у японцев качество все хуже и хуже, чехи клепают авто, которые скоро будут едва ли не лучше VW, и продают их за очень разумные деньги))

• RX7 и Silvia уже не делают сто лет, а Skyline, фактически, также умер. Impreza и Evo тоже уже какие-то не такие. Плюс надежность, особенно у Mitsubishi и Toyota, тает на глазах. А если к этому добавить еще такие чудеса дизайна, как Teana, Avensis, RX350, LC200, Murano и многое-многое другое, то качественный упадок японского автопрома по сравнению с 90-ми налицо. Тогда они старались, а сейчас гонят преимущественно ширпотреб. Исключение-это GT-R.

Авто немецкое

• Все немцы восхищаются японскими авто, сам когда в германии был спрашивал! По поводу мощности и бизнес-класса:
никто в теме не сказал про Infiniti или Lexus! Ничуть не хуже BMW!

• Немцы делают упор на комфорт! У японцев упор на экономичность. японцам до немцев ещё расти и расти и расти... Марки типа - Лексус/Инфинити, конечно пытаются подражать немцам в плане комфорта, но пока без особых успехов. Благо Хонда вовремя одумалась, начала подтягивать качество и дизайн. Нежелание японцев делать хорошую шумоизоляцию и приятный на ощупь пластик в салоне уже не первый год играет с ними злую шутку! БМВ, АУДИ, МЕРСЕДЕС - дают не только непревзойдённое качество и комфорт но и позволяют сделать машину для себя, тогда как у большинства японцев фиксированные комплектации. Немцам 5, Японцам 4 и расти надо! Сам езжу На БМВ 735IA, до этого были БМВ 520, Мицубиси Галант, Фольксваген Венто и Мазда 323, так что я знаю о чём говорю)))

• И японцы и немцы делают лучшие тачки, это факт. Это уже просто особенности словянской души - выбрать ну саааамое лучшее. Среди и тех, и других есть и супербренды, есть и более доступные... Соответственно не нужно сравнивать субары (типа легендароной Импрезы) и опель какой-нить.
Да, японцы реально тяготеют к более функциональному воплощению, это от них требует их японский потребитель. От этого же и сромные непритязательные дизайны (хотя, могло бы быть намного хуже) и сравнительный недостаток коморта. Но в этом есть плюс - у них в крови есть тяга применить все новинки в следующей инкорнации машины. Они доводят свои произведения до аппогея (на текущий момент) эффективности.
Немцы, в свою очередь руководствуются требованиями своего потребителя и делаю ставку на комфорт вождения и пребывания в дороге (правда, не такого абсурдного, как в штатах ). Плюс к этому, немцы первопроходцы в автопроме - поэтому у них обязательно должен присутствовать свой неповторимый стиль, который нам, людям не таким уж восточным, очень приятен. А еще есть невероятная надежность (не путать с безопасностью), основаная не столько на НоуХау, как у японцев, сколько на эдакой последовательности "непотери" качества в угоду другим параметрам. Просто их мааашины делаются ну очень тщательно, не стараясь особо упростить.
Очень важно пнимать ее то, что современный мир (и современные подходы в маркетинге) заставляет всех немного копировать всех остальных. Поэтому новинки бытро становятся стандартом, даже в каком-то смысле требованием.
Но это все в общем. Теперь о частном... Как есть у японцев простушки-пастушки, типа Сузуки (тоже кстати концепты нехилые делает),так Опель с Народным Вагоном (VW). И наоборот Мерены и Бумеры против Тойоты и Хонды. Кстати, заметили, у Японии как-то марок побольше и каждая делает свое.. Ну вот. Молодым людям свойственно делать выбор в сторону особенностей, отличительных черт. Так что для меня это BMW и Honda, в силу того, какие замечательные движки они делают. Хонда, это не такой огромный монстр, как Тойота, а в использовании науки - впереди планеты всей. БМВ, это вообще самолеты, только они после войны стали летать по трассам и на колесах. А еще этот стиль, внешнее представление. Вот для меня Бумер - это 7ка, на которой в "Транспортере" Джейсон Стетхэм ездил :). В самом главном, т.е. в движках они друг другу не проигрывают, это уж точно. Но вот в чем дело, Хондочки обычно переднеприводные (что вовсе не плохо) и имеют предел в 200 лошадей. А вот Бумеры в этом не стесняются. И их машины с двигателями 3л. и более этот предел перешагнули. Я раньше был под действием мнения, что передний привод лучше, но теперь уже не так категоричен.
А теперь о грусном: Япония - страна прекрасная, интересная, но очень далекая :( А вот Бавария значительно ближе и запчасти доступнее. Особенно это характерно для стареньких машин.
Вот такие мои рассуждения :) Извеняюсь за то что так сложно, что уж тут поделаешь, нельзя в 2х предложениях охаратеризовать десятилетия работы и миллиарды расходов... Я, кстати, сейчас присматриваюсь к Б-шкам 5й серии с двигателями М50 2,5 литра. В перспективе поставить на нее газовую пропановую установку и, возможно, водяную инжекцию...

Автомобиль 2011 Германия

• Для спорта ябы выбрал японию... Так как они более спортивные,более доступные,следовательно ремонт для них будет дешевле!!! Для комфорта выбрал немцов!!!

• Езжу на BMW730i и на Honda. И могу сказать одно что по эксплуатации BMW явно дороже но комфорт супер Honda дешевле(даже оригинал) И звук мотора у Honda не повторим.Не так довно знакомый гонялся с Бмвэшниками 3 Hondы сделали 2,0:2.5: 3.0 л Бэхи. Так что ....!

• В отношении качества агрегатов и ресурса Япония безусловно лидирует (Тойота, Хонда, Мазда, Ниссан) , однако комфорт всё же немцы (Мерседес, Ауди, БМВ) лучший предлагают (хотя и качество тоже ого-го)
Кстати по мнению Авто журналов рейтинг надёжности мирового автопрома выглядит не в пользу немцев : В первой десятке девять Японских производителей (И только Сузуки не вошла в первые 50 мест)

• Я в сервисе работал и у меня был клиент, у ниго был старый паджерик для рыбалки.... А вообщето у него была 46 бмв с салона, потом он пересел на б.у инфинити и очень плевался с бмв.... И таких людей много, также как и наоборот... Просто наверное у каждой марки есть свои популярные модели....

• На вкус и цвет как говориться,товарищей нет) Я за немцев,особенно за ауди,и мерседес) Тут каждый выбирает авто по своим критериям и потребностям) Я считаю япы дороже,т.к стоковый яп это не яп,а тюнинг на япов дело дорогое) По мне дак лучше взять Ауди А6 1.8т и накрайняк,поменять родную на более производительную турбинку(если кому то 150-170л.с мало) в итоге мощьный бизнес седан,и дешевле чем тот же скай или супра)

• Я очень люблю немецкие машины. Раньше кроме них ни чего не признавал. Но сейчас понимаю, что японцы их догоняют. Gt-R на круге валит почти всех одноклассников. Один в поле не воин конечно, например, IS-F не догнал m3, но я думаю за японцами будущее, лексус быстро догонит мерена (я не про скорость). По поводу внешности: хотя все субъективно, но не могу согласиться, что японки страшные, раньше м.б., но сейчас просто красотки.

• Внешне мне нравятся и те и те. Любое авто имеет своего покупателя и каждый будет подбирать по своему характеру. Мне довелось проехаться на Brabus битурбо в 220-м кузове. Сливу? Чуть не обкакался, но не от ощущений, а от того, что реально страшно, когда такая груда металла срывается с места как коняка бешаная при одном только прикосновении к педали акселератора...
Любой немец имеет перевес у японцев, т.е. одноклассники, тут уж хочешь то, а хочешь то.

Украина. Днепропетровск. Занимаюсь запчастями. В этом плане японцев перевариваю очень тяжело. Поиски запчастей по складам становятся затяжными и действующими на нервы. Нет по наличию в Украине? - Европа, Эмираты, НО. никто нихрена не обещает по срокам, никто не обещает по наличию, это раз. Второе, свежая тойота (не помню модель), нужны тяги рулевые, а хрен... Оригинальная прога пишет что тяга - составная часть рулевой рейки, меняйте рейку в сборе. Топливные фильтра, погружные, в б/баке, расчитаны на полный ресурс автомобиля и стоят дурных денег. Не прониклись японцы качеством наших дорог и топлива. Аналогов по з/ч мало. не знаю как в России, но тут с з/ч на японца - больше головной боли.
Европеец? - всё вплоть до шайбочки можно привезти максимум в две недели, не говоря уж о том, что забиты до отвала все склады оптовые.
и только по-этому.... Германия.

Категория: Отдых и развлечения | Просмотров: 5441 | Добавил: Warik3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0